Будущее в играх за мультиплеером и F2P?

tf2-arcicle-about-multiplayers

В этой статье мы немного затронем будущее игр со стороны геймплея, а так же модель "отбивания" денег в играх Free2Play, которая продолжит набирать популярность.

Формат данной статьи - это статья-рассуждение, где мы просто поговорим о теме мультиплеера в играх в уютной обстановке за чаем.

Как вы сами, наверное, уже замечаете среди игр выходит всё больше мультиплеерных франчайзов. Это нетрудно заметить невооружённым взглядом и это не просто так. Дело в том что популярные ранее игры, где весь упор делался на сюжет и одиночную составляющую себя уже изжили и на смену им приходит более продвинутые мультиплеер-модели игр. Можно сказать что за мультиплеерными играми будущее игровой индустрии и практически каждая игра, которая будет выходить будет обременятся мультиплеером. В каких играх это будет хорошо в каких-то нет, но сам факт этого присутствует.

Мультиплеерные игры позволяют привлечь к себе больше внимания, а если точнее то позволяют дольше это внимание удержать. Это выгодно как со стороны разработчика (игра будет дольше продаваться), так и со стороны обычного геймера (играть в игру интересно и самое главное можно много раз играть в одни и теже карты и получать массу удовольствия).

При всей привлекательности мультиплеера, остаются очень интересные сингл-продукты с одиночной компанией. Обычно это игры с очень интересных захватывающим сюжетом и сеттингом. Из всех игр сразу можно вспомнить Last of us, Heavy rain и др.

Можно вспомнить игры которые делали только в качестве мультиплеерных (Titanfall, CS, Team Fortress 2) и те игры, которые имеют полноценную одиночную компанию помимо проработанного мультиплеера (Battlefield 3, Call of Duty). Причём в первом ряде игр к мультиплееру подходят несколько ответственней и с заделом на будущее. Взять например тот же Team Fortress 2. Игра вышла в 2008 году и вот спустя 8 лет она не просто по прежнему популярна, а даже занимает 3 место по числу игроков в онлайн в Steam, уступая только играм Dota 2 и CS GO.

Раз мы уже коснулись мультиплеерных игр, за которыми будущее игровой индустрии, так поговорим же ещё и о способе монетизации игр, который всё популярнее и популярнее. Речь естественно о Free to play модели монетизации. Буквально в предыдущем абзаце мы говорили о Team Fortress 2, которая кстати говоря и работает на модели Free to Play. То что игра уверенно держится на рынки мультиплеерных игр уже 8 лет это ещё и заслуга как раз бизнес-модели монетизации игры. Чем же примечательна эта модель? Здесь опять-таки плюсы и для разработчика и для игрока. Игрок получает возможность бесплатно играть и это очень хорошо, а в свою очередь разработчик с продуманной F2P моделью в игре буквально "доит" геймеров внутреигровыми микротранзакциями и в итоге очень часто игрок тратит сумму во много раз превышающую той, которая была бы у этой игры с платным способом получения.

Средняя цена новой игры для ПК 700-1000 рублей, а FreeToPlay позволяет разработчикам незаметными суммами выкачивать многие тысячи рублей (Вспомните хоть World of Tanks, хоть Warface).

Итак, что нам остаётся подытожить? То что в играх сейчас заметна тенденция прикручивать мультиплеер и развивать именно мультиплеерную составляющую в той или иной игре. И не менее уверенной в себе становится и тенденция Free2Play модели монетизации игр, которая с первого взгляда вроде бы привлекает своей бесплатностью, но и таит внутреигровой дисбаланс в пользу донатеров и прочие негативные последствия, которых в обычной платной игре просто нет.


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Карта сайта