Игровая индустрия последних дней

bf5-ann-10-14

Дорогие читатели, пожалуй самое время поговорить о том что произошло в играх за вчера и сегодня. В этом посте мы расскажем о самых важных события которые произошли за эти пару дней.

Electronic Arts поведала о будущих частях серии Battlefield. Как сообщили IGN, компания вынесла на люди довольно необычное заявление о том, что помимо части Battlefield Hardline, которая в данный момент находится в разработке и выйдет в марте 2015, выйдет в году 2016-2017 Battlefield 5. Это официальное заявление компании и оно сомнениям не подлежит. Совершенно странная ситуация получилась. Учитывая тот факт, что ещё полгода назад EA утверждали что не собираются делать из Battlefield "ежегодный сериал", а получается именно так. Вообще непонятно чем компания руководствовалась, назначая дату выхода Battlefield 5. Обычно никто никогда не говорит игрокам о планах нескольких частей наперёд, потому что это глупо. Но они же EA - им виднее.

К Destiny выйдет 9 декабря первое дополнение в котором разработчики обещают немало сока. В прохождении свежих миссий у игроков будет возможность улучшить экипировку и теперь в игре планку самого высокого уровня поднимут до 32.

Уже меньше трёх недель осталось до выхода GTA V на консоли нового поколения. Если вы уже купили её на XBOX 360 или PS3 в своё время - то вас при повторной покупке улучшенной GTA V ждут персональные бонусы и плюшки в игре. Rockstar в этом плане обещают не подвести.

Любите загружать ваши геймплей-видео в Youtube? Так вот теперь с сегодняшнего дня в Youtube появилась возможность заливать ролики с 60fps. Для тех кто делает ролики игр - это просто сказка. Для примера вот ролик Skyrim (60 кадров в секунду):

Довольно неплохой прогресс для Youtube и пожалуй одно из самых существенных обновлений за последнее время.

Марк Цукерберг, владелец и основатель Facebook признался что не ожидает популярности Oculus Rift у людей в ближайшие годы. Как известно его компания купила разработчика очков виртуальной реальности за 2 млрд. долларов этой весной. Технологии технологиями, а затраты нужно окупать. Впрочем как говорит Марк, придётся потратить около десяти лет чтобы набрать аудиторию в 60-100 млн. пользователей, так как именно это количество людей с Oculus Rift по его мнению будет вполне достаточным для успешного развития рынка.


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Карта сайта