Новости последних дней (Steam VR, AC: Rogue и т.д.)

ac-rogue-has-released

Итак, дорогие друзья, давайте узнаем что же случилось за последние несколько дней в игровой индустрии.

Вчера, 10 марта, вышла Assassin's Creed: Rogue на PC. Напомним, что в ноябре игра выходила на консоли, а теперь настал черёд и компьютеров. События данной части игры разворачиваются в 18 веке, где вам предстоит сыграть за охотника на Ассасинов, который в прошлом был один из них. Сюжет часть пожалуй самая мрачная, а технических проблем с игрой возникает немного.

Dying Light продолжает уже не первую неделю держаться на первом месте в топе игры Британии. Буквально недавно только поступили в магазины физические копии игры (До этого игру можно было купить только "в цифре"). Разработчики воодушевлённые впечатляющим результатом добавили в игру режим повышенной сложности, оружие золотого ранга, а также внесли в игру некоторые изменения, благодаря чему игрок будет чаще находить одежду и предметы.

На GDC 2015 Valve была передовой компанией которая поразила игровое сообщество. Во-первых компания представила публике Source 2, который лишён недостатков и ограничений первой его версии, потому что был переписан с нуля с заделом на будущее. Движок включает в себя высокопроизводительный Vulcan API и много вкусностей ещё. Source 2 будет распространяться абсолютно бесплатно без каких-либо роялти с одним условием - игра которая на нём разрабатывается должна быть опубликована в Steam. Таким хитрым ходом компания делает платформу Steam и вид всего ПК-гейминга популярнее.

Также Valve представила устройство виртуальной реальности Vive, которое было разработано совместно с HTC. Vive по сути и есть тот самый Steam VR, который анонсировался в прошлом месяце. Как оказалось в виртуальной реальности Valve добились больших успехов, и многие, в том числе и Блежински считают что Valve сейчас беззаговорочно лидирует в гонке VR-устройств. До того вида, который сейчас имеет Vive, Valve пришли только спустя пятнадцать прототипов устройства. Проблемой многих VR-устройств было то, что некоторых людей укачивало из-за мелких неточностей и задержек, которые имелись в устройствах. Как утверждает сам Гейб, ни одного человека тестирующего Vive не укачало. Это уже довольно серьёзный результат и по большей части здесь заслуга системы Lighthouse - отдельное оборудованию которое находится в комнате с тестируемым и позволяет ещё более точнее определить движения человека, выводя ощущение от VR на совершенно новый уровень.

Помимо VR-шлема и оборудования под названием Lighthouse, Valve также представила и VR-контроллеры, которые тоже весьма заманчиво выглядят и дают хороший функционал.

Релиз устройства на мировой рынок произойдёт в коне 2015 года и судя по слухам, устройство будет стоить порядка 300 долларов.

Как известно Battlefield Hardline уже на подходе и в честь этого разработчики выпустили релизный лаунч-трейлер игры. Посмотрим?

 


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Карта сайта