Что такое реферальные ссылки и реферальные системы?

 ref-art-1

Наверняка многие из вас слышали слова "рефссылки", "рефералы", "реферальная система", но наверное некоторые до конца не понимали значения этих слов. Давайте разберём по порядку что это такое и с чем его едят.

Для начала начнём с понятий.

Реферальная система это система где её участника даётся возможность приглашать других людей через специальныю ссылку, которая называется Реферальная ссылка (реф.ссылка). И делается это не просто так. За каждого приглашённого участника, который зарегистрировался в системе, пользователю начисляют либо однократный бонус, либо процент от заработка или затрат приглашённого участника, который в свою очередь называется рефералом.

Вероятно, для многих вышесказанное выглядит как каша, но давайте постараемся попонятней изобразить это на примере.

Вы зарегистрировались в партнёрской программе, где на разных форматах рекламы можно заработать деньги с сайта. Как и любому дрогому пользователю вам дают индивидуальную рефссылку. Вы начинаете распространять ссылку, стараясь привлечь как можно больше людей в систему. Ставка в партнёрской программе пусть будет 10% от заработка привлечённого пользователя. Что это значит? Например вы привлекли в партнёрскую программу 100 человек, каждый из которых в месяц зарабатывает на ней 3000. Вы получите за месяц только с рефералов 3000*100*0,1=30000 рублей.

То есть вы можете вообще не работать на партнёрской программе напрямую, а просто получать постоянный, стабильный доход с рефералов.

Возможно вы думаете что это какой-то лохотрон и зачем системе работать себе в убыток? На самом деле в выигрыше остаются абсюлютно все.

В плане примера выше рассмотрим как деляться деньги между всеми. Так как в примере была рассмотрена партнёрская программа для веб-мастеров, значит первым звеном откуда исходят деньги являются рекламодатели. Рекламодатель платит за просмотр баннера сумму, например 1 рубль. По умолчанию, если вебмастер на чьём сайте показывался баннер не является нечьим рефералом, то ему начисляются 85% от суммы потраченной рекламодетелем и оставшиеся 15% система оставляет себе как комиссию. Если же вебмастер является рефераллом, то схема немного меняется. В этом случае системе достаётся всего 6,5% от средств потраченных рекламодателем, 8,5% улетает тому кто привёл рефералла (10% от заработка реферала) и соответственно для реферала - самого вебмастера ничего не меняется и он также получает 85%. Иными слова с потраченного рекламодателем 1 рубля, вебмастер, который ваш реферал получит заслуженные 85 копеек, система отхватит 6,5 копеек, и вам просто за то что вы когда то там привели его в систему по вашей ссылке начислят 8,5 копеек. Разве это не прекрасно?

Как мы уже разобрали что реферальные проценты система всегда платит от своей комиссии и ничего не отнимает у реферала. Поэтому не бойтесь регистрироваться по рефссылкам - для вас они никак не опасны.

Реферальные системы очень прибыльный способ заработать, главное правильно рекламировать рефссылки.

Для рекламы рефссылок можно использовать системы контекстной, тизерной рекламы, а также Clickunder, Rich-Media, а можно размещать ссылки у себя на сайте, в статьях, на форумах.

Не забудьте что некоторые люди почему то с осторожностью относятся к рефссылкам, думая что с них будут снимать дополнительные деньги и именно поэтому не переходят по ним. В этом случае вы можете маскировать их. Для маскировки можно использовать сократитель ссылок.

Ещё известен способ прятать простым яваскриптом рефссылку. Вот удачный пример:

<a target="_blank" onclick="this.href='http://www.telderi.ru/?pid=d35792'" href="http://www.telderi.ru/">Ссылка</a>

В итоге посетитель видит сайт без рефприписки, но нажав на ссылку отправляется именно по ней. Единственный минус этой технологии что если посетитель откроет её в новой вкладке через контекстное меню - фишка не сработает и он перейдёт по чистому домену.


You have no rights to post comments

Карта сайта