Portal 2 развивает ум лучше спец.программ и другие новости
- Подробности
- Категория: Новости
- Опубликовано 03.10.2014 12:48
Исследователи из Флориды решили проверить насколько Portal 2 хорош в тренировке логического мышления и провели опыт. Они разделили испытуемых на две группы, первая играла в Portal 2, а вторая занималась в специальной программе для тренировки мышления под названием Lumosity. Сам эксперимент длился порядка 8 часов и после его окончания исследователи были поражены результатом теста. Обе группы выполнили тест на проверку логики и группа, которая играла в Portal 2 сделала тест намного лучше второй группы и обошла их по всем пунктам.
Вот такая вот польза может быть от игр. Играйте в Portal 2 и тренируйте свою логику.
Rovio уволила 16% своих сотрудников, а это порядка 130 человек. На это решение скорее всего повлияло снижение роста мобильного рынка, на котором компания в основном и специализировалась. Дополнительным фактом является то, что в последнее время продукты Rovio не набирают ту популярность, которая ожидается. Скорее всего компания хотела создать что-то вроде Злых птиц по популярности, но этого не получилось сделать. А ведь именно Angry Birds можно сказать и были дебютом компании который вознёс их в своё время на вершину популярности. И это несмотря на тот факт, что компания существует с 2003 года, а первая часть Angry Birds вышла в 2009.
Интересная новость поступила от одного из польских разработчиков игр. Это скорее даже не новость, а исследование. Как выяснил поляк Лешек Лисовски, что примерно третья часть игровых компаний, которая бесплатно высылает ключи к их играм не проверяя кому она это делает. Грубо говоря человек представляется блогером и пишет в компанию N что хочет сделать обзор на их игру и просит бесплатно дать ему ключ. Компания отсылает ключ. А был ли этот человек блогером?
Как оказалось здесь существует целая деятельность мошенников, которые таким обманным образом выдуривают ключи к играм у компаний и продают их потом за деньги.
Лешек решил проверить это и зарегистрировал в YouTube аккаунт, после чего написал в 46 игровых компаний с просьбой выслать ему ключ к их игре, а он мол сделает обзор. Так вот ему пришло 16 ключей для 15 игр и их сумма составляла порядка 400$.