WorldEdit для Minecraft. Команды плагина.

Список команд

we-mc

Утилиты

//repl <block> - Делает инструмент в вашей руке "заменителем", правой кнопкой меняет выбранный блок на указанный.

//toggleplace - переключение между первой позицией и вашим текущим положением.

//fill <block> <radius> [depth] - заполнить отверстия блоком block, в радиусе radius и в глубину depth.

//fillr <block> <radius> - рекурсивное заполнение отверстий блоком block, в радиусе radius.

//drain <radius> - осушить бассейны воды/лавы в радиусе radius.

//fixwater <radius> - уровень близлежащих водоемов.

//fixlava <radius> - уровень близлежащих бассейнов лавы.

//removeabove [size] [height] - убрать блоки над вашей головой.

//removebelow [size] [height]- убрать блоки под вашими ногами.

//replacenear <size> <from-id> <to-id> - заменить блоки на расстоянии size, заменить блоки from-id на блоки to-id.

//removenear [block] [size] - удалить блоки block на расстоянии size.

//snow <radius> - покрыть все снегом в радиусе radius.

//thaw <radius> - убрать снег в радиусе radius.

//ex [size] - потушить огонь на расстоянии size. По умолчанию в радиусе 40 блоков.

//butcher [radius] - убить всех мобов в радиусе radius. По умолчанию во всем мире.

// -- если ломать блоки киркой, то они ломаются очень быстро.

//regen - востанавливает выбранный регион. Заново его генерирует.

//limit <limit> - максимальное количество блоков используемое при командах. Действует только на вас. Используется для предотвращения катастрофических инцидентов.

 

Взаимодействие с историей

//undo [num-steps] - отменяет последнюю вашу команду. [num-steps] - число отмены последних команд.

//redo [num-steps] - возвращает отмененные вами команды. [num-steps] - число возвращения команд отмененных вами.

//clearhistory - очищает историю.

 

Создание

//hcyl <block> <radius> [height] - создание полого (только стены), вертикального цилиндра из блока block, радиусом radius, и высотой height.

//cyl <block> <radius> [height] - создание вертикального цилиндра из блока block, радиусом radius, и высотой height.

 

//sphere <block> <radius> [raised?] - создать сферу из <block> c радиусом <radius>

//hsphere <block> <radius> [raised?] - создать полую сферу из <block> c радиусом <radius>.

//forestgen [size] [type] [density] - создание леса размером size, типом type (Типы деревьев) и плотностью density (1-100)

//pumpkins [size] - создание тыкв.

 

Выделение

//wand - дает вам деревянный топор (топор редактирования). ЛКМ по блоку деревянным топором назначает первую позицию, ПКМ по блоку назначает вторую позицию.

//toggleeditwand - отключает деревянный топор. Теперь им можно пользоваться по прямому назначению.

//sel <cuboid|poly> - выбор формы выделяемого региона. cuboid - выделяет куб. poly - выделяет только в плоскости.

//pos1 - назначает первой позицией для выделения блок на котором вы стоите.

//pos2 - назначает второй позицией для выделения блок на котором вы стоите.

//hpos1 - назначает первой позицией для выделения блок на который вы смотрите.

//hpos2 - назначает второй позицией для выделения блок на который вы смотрите.

//chunk - выделяет весь чанк на котором вы находитесь.

//contract <amount> - уменьшает выбранный вами регион на amount блоков в направлении, в которое вы смотрите.

//contract <amount> <direction> - уменьшает выбранный вами регион на amount блоков в направлении direction (north, east, south, west, up, down).

//contract <amount> <reverse-amount> [direction] - уменьшает выбранный вами регион в двух направлениях. amount - количество блоков уменьшения в первом направлении, reverse-amount - количество блоков уменьшения в противоположном направлении, direction - направление (north, east, south, west, up, down). Например: //contract 10 7 south - уменьшит выбранный регион на 10 блоков к югу (south) и на 7 блоков к северу (north).

 

//expand <amount> - расширяет выбранный вами регион на amount блоков в направлении, в которое вы смотрите.

//expand <amount> <direction> - расширяет выбранный вами регион на amount блоков в направлении direction (north, east, south, west, up, down).

//expand <amount> <reverse-amount> [direction] - расширяет выбранный вами регион в двух направлениях. amount - количество блоков расширения в первом направлении, reverse-amount - количество блоков расширения в противоположном направлении, direction - направление (north, east, south, west, up, down). Например: //expand 10 7 south - расширит выбранный регион на 10 блоков к югу (south) и на 7 блоков к северу (north).

//expand vert - максимально расширит выбранный вами регион вверх и вниз.

//outset [-hv] <amount> - Расширяет выбранный регион в каждом направлении.

//inset [-hv] <amount> - Сужает выбранный регион в каждом направлении.

//shift <amount> [direction] - перемещает регион выбора. Не перемещает содержимое региона. amount - расстояние, direction (north, east, south, west, up, down).

//size - введите что-бы узнать размер выделенного региона.

//count <block> - введите что бы узнать сколько блоков чего либо (block) находится в выбранном регионе.

//distr - введите для получения списка блоков находящихся в выбранном регионе.

 

Операции с выделенными регионами

//set <block> - залить выбранный регион определенным блоком (block).

//replace <to-block> - заменить все блоки в выбранном регионе определенным блоком (to-block) ( воздух не трогает).

//replace <from-block> <to-block> - заменить определенные блоки (from-block) другими определенными блоками (to-block) в выбранном регионе.

//overlay <block> - покрыть выбранный регион определенным блоком <block>. Например: //overlay 50 - покрыть выбранный регион факелами.

//walls <block> - создать стены вокруг выбранного региона определенным блоком.

//outline <block> - создает стены, пол, потолок вокруг выбранного региона.

//smooth [iterations] - сглаживает (делает реалистичнее) выбранный регион. iterations - интенсивность.

//move [count] [direction] [leave-id] - передвинуть блоки выделенного региона на count блоков в направлении direction (north, east, south, west, up, down). И заменить освобожденную область определенным блоком (leave-id).

//stack [count] [direction] – копирование выделенного региона на count копий в направлении direction (north, east, south, west, up, down).

 

Буфер регионов

//copy - скопировать выбранный регион.

//cut - вырезать выбранный регион.

//paste - вставить скопированный регион.

//rotate <angle-in-degrees> - повернуть скопированный регион в буфере обмена в направлении angle-in-degrees.

//flip [dir] - отразить регион в буфере.

//load <filename> - загрузить файлы буфера под именем filename.

//save <filename> - сохранить файлы буфера под именем filename, известный format это "mce".

/clearclipboard - отчистить буфер.

***Обязательно пред командами делайте двойной слеш 

Если у вас ещё нет этого плагина тогда вы его можете тут скачать.

Скачать WorldEdit


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Карта сайта