На чём разрабатывать игру на Андроид и чем пользоваться
- Подробности
- Категория: Разработка
- Опубликовано 30.11.-0001 02:30
В этом материале мы рассмотрим инструментарии, которые вы можете использовать для разработчи игр на Андроид, а также осветим несколько фреймворков и постараемся вас с вашей идеей направить на верный путь.
Честно говоря, данная статья не будет каким-то гайдом или наставлением, скорее всего из этой статьи вы поймёте что гуглить для того чтобы сделать игру что вы задумали и всё. Давайте начнём.
Чем делать игры на Android?
Ниже вы сможете прочитать о нескольких весьма популярных инструментах, фреймворках и движках, которые используются девелоперами в создании игр для Android. Вы узнаете на чём можно сделать 3D или 2D игру на Android.
1. Unity
Начнём мы пожалуй с самого лучшего иуниверсального движка для игр, который есть на сегодняшний день и на котором уже вышло очень много годных игр не только на мобильных платформах (Android и IOS), но и в социальных сетях и на компьютеры.
Unity (Юнити) вам подойдёт независимо от того какой сложнисти проект вы задумали сделать. Это движок своего рода аллигатор на рынке универсальных движков. Движок постоянно обновляется и дополняется новыми впечатляющими возможностями. Юнити обладает хорошей 2D и 3D составляющей, причём с версии 4 он обладает полноценной пддержкой 2D и работает с физическим движком
Как уже не однократно говорилось Unity это универсальный движок - под словом универсальный подразумевается не просто широкий спектр его применения, но и возможность скомпилировать созданную игру сразу для нескольких платформ, что несомненно очень хорошее подспорье среди других движков.
Велкам на
2. Cocos2D
Честно говоря, очень сомневался перед помещением "Кокоса" в этот список, поскольку мы с ним мягко говоря не сработались. Но это я, а вам он может понравится. Как уже понятно из названия Cocos2D ориентирован на создание двухмерных игрушек.
Могу предложить полезные ссылки оф. источников
3. Android SDK
Используя документацию программирования на андроиде, можно используя среду Eclipse, сделать игру, только придётся немного повозиться и подключать библиотеки и прочие данные самому.
Стоит ли говорить что Eclipse лучше использовать для создания приложений, это не игровой фрейворк, однако вы можете сделать его таким используя сторонни ресурсы, при необходимости используя физические движки (например о Box2D уже шла речь).
Вот
4. LibGDX
LibGDX представляет собой Desktop/Android/HTML5/iOS фреймворк.
Эта "библиотека" очень вам пригодиться в создании игры вышеописанным методом. В ней уже встроен физический движок Box2D и к ней можно много чего ещё подключить. Вот LibGDX на